г. Брест ул. Вычулки 113, Брест, Беларусь
+375 (29) 227-16-42
+375 (29) 647-16-42
+375 (16) 250-88-07
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
UNC-060 / UNC-061
Запчасти для мини-погрузчик Unc 060 был разработан чехословацкой компанией Detva в 70-х гг. и выпускался до 1992 года. Однако и сегодня его можно увидеть в работе.
Мини-погрузчик Unc 060 с гидростатическим приводом. Трансмиссия представляет собой гидронасос, четыре независимых колеса и два механических редуктора с цилиндрическими шестернями. Рулевое управление - механическое, колеса притормаживают за счет изменения угла наклона регулировочной плиты гидронасоса СВП. Тормозная система представлена педалью управления и перепускным клапаном, стояночным и аварийным тормозами.
Мини-погрузчики Unc 060 оборудованы дизельными четырехтактными силовыми установками Zetor 5201 с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 45 л.с. (33,1 кВт). Система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией регулируется термостатом.
Все манипуляции с погрузочным ковшом осуществляются при помощи рычажного механизма, который находится в кабине. Каждый рычаг, управляемый посредством гидрораспределителей совмещенного действия, имеет 4 положения. Рычаги автоматически возвращаются в нейтральное положение, после того как оператор их отпускает.
Мини-погрузчики Unc 060 оборудованы дизельными четырехтактными силовыми установками Zetor 5201 с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 45 л.с. (33,1 кВт). Система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией регулируется термостатом.
Все манипуляции с погрузочным ковшом осуществляются при помощи рычажного механизма, который находится в кабине. Каждый рычаг, управляемый посредством гидрораспределителей совмещенного действия, имеет 4 положения. Рычаги автоматически возвращаются в нейтральное положение, после того как оператор их отпускает.